|
Post by erin28 on Jan 28, 2022 14:40:35 GMT -5
|
|
|
Post by qolygonal on Jan 29, 2022 5:32:59 GMT -5
Go to the Warehouse, find the lightmap, replace it with a completely black texture. The lightmap is black + any other colors like this:
|
|
|
Post by erin28 on Jan 29, 2022 12:49:39 GMT -5
Go to the Warehouse, find the lightmap, replace it with a completely black texture. The lightmap is black + any other colors like: Я заметила что вы из России. Если можно, то продолжим так?) английский очень плох... Я не нашла ничего кроме вот этого изображения, но если его красить в черный ничего не меняется. Ночью шкаф вновь светится. Или я не то меняю?
|
|
|
Post by qolygonal on Jan 29, 2022 15:39:13 GMT -5
Это точно оно. Замена 100%-но черной текстурой должна работать. Без вашего package-файла я не могу сказать больше. Далее следует более подробная информация. Чтобы понять, какую функцию выполняет текстура, нужно: 1. Записать ее Instance. 2. Перейти в Model LOD 00000000 (или Model) > Data > Meshes, Edit Items > Phong (или любую другую мешгруппу, кроме Dropshadow) > Material, Entries, Edit Items. 3. Выбрать дефолтное состояние (StateId: Default) любого образца, кроме самого верхнего в списке (VariantId: Default). 4. Перейти в Edit Items, где находится список всех текстур. Также некоторые текстуры могут принадлежать другим состояниям, таким как Dirt, Lit и проч. Здесь вы можете удалить текстуру (сейчас я говорю только о карте освещения). Выберите строку LightMapTex, нажмите Remove. После этого удалить текстуру в Warehouse. Это более трудоемкий процесс, т.к. нужно отредактировать все образцы и LOD'ы. Поэтому я советую просто использовать пустую черную текстуру.
|
|
|
Post by erin28 on Feb 15, 2022 13:44:33 GMT -5
Простите за долгий ответ. Компьютер умер.
Спасибо большое за ответ. Теперь все работает как нужно) Очень вам благодарна!
|
|