|
Post by bukovka on May 24, 2016 14:53:01 GMT -5
Hello everybody. Sorry for my English, it's awful. I would be grateful for your help. Create dress based clone with the neck. In the original version of the collar can not be put on the necklace. In my version of the collar is not, but the necklace is not available. I suspect that this feature is somewhere there.. What and where you want to change, to necklaces with my dress were available?
|
|
|
Post by Rumoruka Raizon on May 24, 2016 16:44:50 GMT -5
Доброго времени суток. Насколько я понял у Вас не получается надеть ожерелье на сделанное платье?
|
|
|
Post by bukovka on May 24, 2016 16:49:29 GMT -5
Ух ты, по русски. :D Совершенно верно.
|
|
|
Post by Rumoruka Raizon on May 24, 2016 16:59:28 GMT -5
Да подумал так будет понятнее обоим) А пробовали перенести меш на другое платье?
|
|
|
Post by bukovka on May 24, 2016 17:06:53 GMT -5
К сожалению, это красное платье единственное на 4 группы (а мне нужна дополнительная группа для прозрачного кружева). И на него ставятся ноги без дефектов. Я думаю, что это должно в цифрах где-то сидеть. Хотелось бы надеяться
|
|
|
Post by Rumoruka Raizon on May 24, 2016 17:41:38 GMT -5
Теперь ясно. Перерыл весь форум, ничего дельного не нашел(( Помню вроде бы там еще были (делал костюм и искал с расчетом на 3 группы, несколько попадались с четырьмя)
|
|
|
Post by Feyona on May 24, 2016 18:26:29 GMT -5
Точно где-то в цифрах, но я не нашла ничего в интернете. Нашла только подобную проблему в списке официальных глюков (хотя в принципе не считаю глюком, просто так закодирован определённый меш) и ничего по теме. Мне кажется об этом нужно спросить на официальном форуме в теме, где тусуются симгуру. Они точно могут подсказать какие ресурсы менять, если здесь не подскажут. Я думала что в CAS sort layers, но там всё в порядке. Более того, заметила что это платье работает с некоторыми ожерельями вроде ошейника и пользовательскими ожерельями, которые наверное клонировали из ошейника с шипами. orangemittens Bukovka can't figure out (neither me and Raizon ) which resources to edit to make this dress work with necklaces. I checked CAS sort layers but it's the same as all other dresses that can be worn with necklaces.
|
|
|
Post by Feyona on May 24, 2016 20:58:31 GMT -5
Кажется я нашла решение. В данном платье 4 части и в общем файле есть ресурс Region Map, в котором прописано как разные меши и части меша (я так понимаю, что игра их "видит" по значению group) взаимодействуют друг с другом. Например будут ли "убираться" штаны в сапоги. В данном меше я кликнула на закладке Warehouse на ресурс Region Map, в открывшемся окне нажала edit items и поменяла chest на base в Region Type, значение Layer пробовала менять на 1 и на 400 (разницы не увидела). Сохранила и попробовала в игре в паре с пользовательским скинтоном, волосами, татуировкой на шее и ожерельем. Всё заработало. То есть, если бы например это был меш, скажем комбинезона с альфа-частью в районе коленей, то вот эту строчку chest нужно было бы сменить на knee 0, тогда эта часть меша не отображалась бы с сапогами до колен (если меш сапог состоит из трёх частей и значение knee выше значения knee комбинезона). Про комбинезон и сапоги это в теории. Посмотрела несколько подобных мешей с альфа-частями, во всех мешах у альфа-части в Region Type стоит Base, если эта часть меша никак не пересекается с другими.
Seems I figured out the solution. Editing Region Type from Chest to Base in region maps helped. The only thing I didn't figure out if the number in Layers should be changed from 400 to 1. I tried both and it worked the same. It worked with custom skin, necklace, neck tattoo.
|
|
|
Post by bukovka on May 25, 2016 4:56:26 GMT -5
Thank you very much for your help. I have everything turned out. I enclose a picture with my settings. Maybe someone will come in handy
|
|
|
Post by j on May 25, 2016 9:21:18 GMT -5
V sledujushij raz, esli chto, kloniruj platje gde ozerelje mozno ispolzovatj, tak namnogo legche.
|
|
|
Post by Feyona on May 25, 2016 16:04:28 GMT -5
j вроде это единственное платье с мешем из четырёх частей (?). Буковке четвёртая часть меша нужна была чтобы сделать альфа-кружево.
|
|
|
Post by j on May 25, 2016 16:30:49 GMT -5
Feyona Aaa, ja to soobshenie ne uvidela snachala. Uze vsjo ravno vrode vse ispravleno. Da na CAS veshi ze vrode na vse gruppi mozno alpha texture, ne?
|
|
|
Post by Feyona on May 25, 2016 16:42:27 GMT -5
j если бы я знала :D. Мне тяжело понять что можно, чего нельзя в четвёрке и как оно всё работает. В двойке добавляла себе новый сабсет, хоть альфа, хоть альфа с объёмом, хоть блестящий, и творила. А тут до сих пор многое не понятно. По идее вроде можно на все группы, но мне кажется что легче взять меш, разбитый на нужное количество частей, а потом модифицировать его, чем прописывать как должна работать новая часть меша. Вернее я бы шла по такому пути, потому что мне пока мало чего понятно как мастерить меши для четвёрки .
|
|
|
Post by j on May 26, 2016 4:19:53 GMT -5
Feyona Nu jasno, ja bolshe predpochitaju rabotatj s objektami poetomu.
|
|
|
Post by bukovka on May 26, 2016 13:27:43 GMT -5
Можно конечно настроить прозрачность на любую часть меша, вопрос в том, а нужно ли. Там вообще не все платья можно использовать для клонирования. Я перепробовала их массу и почти во всех выдаёт дефект на боковом шве ног. Как правило короткое платье делится на 3 группы. Во всех группах присутствует элемент тела, неприкрытого одеждой. Если я сделаю группу прозрачной, то чтоб было видно тело, нужен будет альфа канал на эту часть. Не пробовала, но подозреваю что будут проблемы со скинами. Мужайтесь, английская версия ))) You can of course adjust the transparency of any part of the mesh, the question is, and whether it is necessary. They do not all dresses can be used for cloning. I have tried their mass and produces almost all of the side seam defect on legs. Usually short dress is divided into 3 groups. In all groups, there is an element of the body, naked clothing. If I make a group of transparent, it could be seen to the body, you need to be an alpha channel for this part. I did not try, but I suspect that there will be problems with skins.
|
|